Поиск по сайту
настройки
Эхолоты Humminbird
Все разделы >>
Часто задаваемые вопросы:
После установки на новую SD-карту памяти АВТОСПУТНИК 5 на навигаторе не запускается

После установки АВТОСПУТНИК 5 на новую SD-карту (например, при переходе с версии "Автоспутник 3") навигатор может перестать запускать программу. Рекомендуем сделать следующее:

 

  1. Убедиться, что на GPS-навигаторе установлена операционная система Microsoft Windows 5.0 и выше. Версия ОС обычно указана на лицензионной наклейке на оборотной стороне GPS-навигатора. Системы Windows CE 4.2 и ниже не поддерживаются и запуск программы на таких устройствах невозможен.
  2. Отформатировать SD-карту в системе FAT32.
  3. Использовать SD-карту объёмом не более 1-2 Гбайт. Хотя в наше время это уже почти экзотика, но многие модели GPS-навигаторов не поддерживают карты памяти больших размеров.
  4. Проверить путь к исполняемому файлу EXE. Некоторые GPS-навигаторы позволяют изменять путь к навигационной программе, но большинство старых устройств требуют строгого соответствия имени EXE файла и его расположения заданному в прошивке навигатора. Обратите внимание: подсказка по совместимости с некоторыми старыми GPS-навигаторами.

 

 

Все вопросы рубрики:
Как обновить программу до новой версии?

Обновления программы АВТОСПУТНИК, доступные для зарегистрированных пользователей, публикуются на странице обновлений: http://register.autosputnik.com/download. Для обновления программы выполните следующие шаги:

  • Введите номер лицензии Вашей программы в пустое поле, нажмите клавишу «Отправить запрос»;
  • При наличии обновления Вам будет предложено скачать архивированный файл;
  • После скачивания файла архив следует распаковать на Рабочий стол ПК;
  • Скопируйте содержимое архива в папку с установленной программой, соглашаясь заменить файлы;
  • После того как все файлы будут скопированы, запустите программу и убедитесь, что номер версии обновился.
Как перейти с PocketGPS Pro или АВТОСПУТНИК lite на полную версию программы АВТОСПУТНИК?
 

Все зарегистрированные пользователи PocketGPS Pro, АВТОСПУТНИК lite и других продуктов семейства могут перейти на полную версию программы АВТОСПУТНИК в рамках программы льготного обновления.

Подробную информацию о переходе на полную версию АВТОСПУТНИКа Вы найдёте на этой странице: http://register.autosputnik.com/pocketgps_update.

Как проверить, что в данный момент доступны обновления для загрузки с официального сайта?

Чтобы проверить наличие обновления для Вашей карты, необходимо на странице нашего сайта http://register.autosputnik.com/download ввести номер лицензии своей программы и нажать кнопку «Отправить запрос». Если для Вашей карты выпускались обновления, то Вы увидите их список со ссылками на загрузку.

Правила обновления программы описаны в Лицензионном соглашении, а также в Правилах технической поддержки. Перед запросом обновления Ваша лицензия должна быть зарегистрирована.

Как проверить, что установлена самая новая карта?
Запустите программу АВТОСПУТНИК. В Главном меню программы выберете пункт «Панель настроек» - «Карта». Нажмите на иконку «Открыть». Выберите интересующую карту из списка и нажмите кнопку «Подробнее», ниже будет отображена информация о версии карты. Вы можете сравнить версию карты, установленную у Вас с последними релизами на странице: http://autosputnik.com/products/autosputnik/list. При необходимости скачайте обновление карты: http://register.autosputnik.com/download.
Как проверить, что установлено новое обновление программы?
Для этого необходимо узнать номер версии программы. Во-первых, номер версии отображается на странице запуска программы. Также номер версии можно увидеть здесь: Главное меню программы - «Панель управления». Далее нажмите на пиктограмму «Инфо» и выберете «О программе». Вы можете сравнить версию программы, установленную у Вас с последними релизами на странице: http://autosputnik.com/products/maps. При необходимости скачайте обновление программы: http://register.autosputnik.com/download.
Какова процедура обновления POI?

Для обновления точек POI в программе, установленной на КПК или в навигаторе, необходимо создать соответствующий информационный канал "Обновление POI online", установив при этом период обновления. Стоит отметить, что обновление данных POI будет происходить, только если в устройстве настроен GPRS канал.

Программа автоматически отслеживает актуальность базы данных POI в программе (файл road_poi_ххххххх.wpp) и если на сервере содержаться более "свежая" инфомрация, то обновляет эти данные.

Обновление осуществляется с помощью файла poi.download, и в зависимости от качества GPRS связи может занимать несколько минут. Соответственно, если в процессе скачивания данных произошел разрыва связи или завершение работы программы, то при последующем соединении, данные будут "подкачиваться" с учетом уже загруженных данных. Файл со "старой" базой данных будет переименован в файл poi.bak

После установки обновления запускается старая версия программы

Такое бывает, если предыдущая версия программы не была удалена, либо на карте памяти (на диске) намеренно установлены две и более версии программы.

Удалите старую версию программы или настройте запуск обновлённой версии. На смартфонах с ОС Windows Mobile для этого достаточно запустить правильную программу вручную. Она автоматически заменит все ярлыки в Программах, Сегодня и проч.

Скачал новую карту, при этом изменился ID программы. Что делать?
В некоторых случаях при обновлении карты ID действительно может измениться.
Пожалуйста, сделайте запрос на изменение ID через Личный кабинет http://register.autosputnik.com, "Регистрационные данные - Изменить"
Файл с обновлением не загружается или не разархивируется

Загрузке файлов из сети могут препятствовать различные программы, установленные на Вашем ПК: брандмауэры, антивирусы и тп. Проверьте, достаточно ли у Вас прав для скачивания файлов и для их запуска/разархивирования, и не блокируют ли Ваши действия различные средства защиты.

Также нормальной загрузке файлов могут мешать некоторые расширения Вашего браузера. Рекомендуем их отключить и повторить попытку.

Попробуйте скачать файл с другого компьютера, а также через другого интернет-провайдера.

Если Вы не нашли нужной информации на сайте, специалисты технической поддержки всегда готовы ответить на Ваши вопросы. Контакты